Тренды 2016 года от Ксении Лери
Трендом называют возможность предугадать потребительский спрос на ближайшее время, а значит понять, какие направления дизайна принесут наибольший успех в кругу потребителя. В связи с этим, ведущие индустрии тщательно изучают потребителя с целью возможности предложить наиболее востребованные товары.
Глобальные тренды
Существует понятие «Глобальные тренды», затрагивающее основные отрасли, хотя в каждой индустрии имеется своя специфика. Люди пытаются окружить себя вещами, предметами, от которых веет умиротворением и покоем, а профессиональные дизайнеры и стилисты помогают сделать это красиво.
Ксения Лери, глава тренд-бюро Trendsquire, эксперт и бизнес-консульта
Replica – желание воссоздать разломы коллективной памяти на основе материальных предметов из прошлого. Создание новых вещей, напоминающих давно забытые старые предметы.
Reflex – истинная ценность в нематериальных вещах: закат, морской бриз, луговой ветерок. Предпочтение отдается уникальным, эксклюзивным объектам.
Happy – искреннее желание быть счастливым, радостным, желание красивых и приятных на глаз вещей. Создание иллюзии счастья и гармонии.