Тренды 2016 года от Ксении Лери

Тренды

Трендом называют возможность предугадать потребительский спрос на ближайшее время, а значит понять, какие направления дизайна принесут наибольший успех в кругу потребителя. В связи с этим, ведущие индустрии тщательно изучают потребителя с целью возможности предложить наиболее востребованные товары.

Глобальные тренды

Существует понятие «Глобальные тренды», затрагивающее основные отрасли, хотя в каждой индустрии имеется своя специфика. Люди пытаются окружить себя вещами, предметами, от которых веет умиротворением и покоем, а профессиональные дизайнеры и стилисты помогают сделать это красиво.

Ксения Лери, глава тренд-бюро Trendsquire, эксперт и бизнес-консультант в области дизайна, имеющая опыт работы с известными зарубежными компаниями, выделяет 3 основных направления тренда в дизайне на этот год.

Replica – желание воссоздать разломы коллективной памяти на основе материальных предметов из прошлого. Создание новых вещей, напоминающих давно забытые старые предметы.

Reflex – истинная ценность в нематериальных вещах: закат, морской бриз, луговой ветерок. Предпочтение отдается уникальным, эксклюзивным объектам.

Happy – искреннее желание быть счастливым, радостным, желание красивых и приятных на глаз вещей. Создание иллюзии счастья и гармонии.